S – simply (просто). Скрайбинг прост как для восприятия, так и для представления необходимой рекламной информации.
C – curious (любопытно). Скрайбинг представляет всю важнейшую информацию, которая должна запомниться зрителю, оформляя её как интересную истории. Любопытство играет свою роль: попробуйте оторваться от видео, не досмотрев его до конца.
R – recency (ново). Скрайбинг только появляется на украинском рынке, поэтому такая разновидность рекламы сейчас смотрится совсем по-другому, по-новому.
I – individually (необычно, оригинально). Скрайбинг – явно не та вещь, которой владеют ваши конкуренты, а это значит, что вы можете очень ярко выделиться за счёт этого.
B – balanced (сбалансировано). Скрайбинг задействует и слуховой, и зрительный каналы, поэтому вся информация подается в видео сбалансировано и усваивается зрителем на 94%!
~ing]DIVISION – именно та компания, которая занимается скрайбингом на всех его этапах: